Есть вопросы!?
Щурин Андрей Владимирович Директор школы
Хмырова Галина Винеровна Заместитель директора по воспитательной работе
Доманова Ирина Исатулловна Заместитель директора по административно - хозяйственной части
Логунова Оксана Игоревна заместитель директора по УВР
Жукова Светлана Борисовна заместитель директора по УВР

 Министерством просвещения Российской Федерации разработана Единая модель профориентации (продолжается создание единого образовательного пространства Российской школы).

 Министерство просвещения Российской Федерации разработало единую модель профориентационной деятельности, в ее основу заложен профориентационный минимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью.

Профминимум включает три уровня на выбор образовательной организации:

 базовый (не менее 40 часов в учебный год),

 основной (не менее 60 часов в учебный год),

 продвинутый (не менее 80 часов в учебный год).

 Каждый уровень профминимума реализуется по семи ключевым направлениям:
1) Урочная деятельность

2) Внеурочная деятельность: курс занятий «Россия– мои горизонты

3) Практико-ориентированный  модуль

4) Дополнительное образование

5) Профессиональное обучение

6) Взаимодействие с родителями или законными представителями (проведение не менее двух собраний с представителями разных профессий)
7) Профильные предпрофессиональные классы


 Один из ключевых профориентационных проектов – федеральный проект «Билет в будущее» (обучающиеся проходят региональные профориентационные пробы).

Цели и задачи Профориентационного минимума

Цель – формирование единого профориентационного пространства в системе общего                     образования          Российской         Федерации,         обеспечивающего           готовность выпускников            общеобразовательных       организаций       к           порфессиональному самоопределению.

Задачи:

развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной работы в общеобразовательных организациях;

обеспечение научно обоснованного содержательного наполнения профориентационной деятельности, с учетом разных возможностей образовательных организаций;

разработка             механизмов             мониторинга профориентационной деятельности; анализа,   верификации

систематизация               профориентационной                работы            образовательных организаций

обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;

разработка         вариативного         компонента         профориентационной           работы с обучающимися, с учетом социально-экономических особенностей конкретного региона;

подготовка        программ        повышения        квалификации         для      специалистов, осуществляющих              профориентационную              деятельность            в    образовательных организациях;

обеспечение социального партнерства между сторонами, участвующими в      профориентационной          работе:      образовательными          организациями        всех     видов, компаниями-работодателями, центрами занятости населения, обучающимися и их родителями; включение в профориентационную работу программы, предусматривающей поддержку обучающихся «группы риска» (с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства

 Целевая аудитория – обучающиеся 6–11 классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, родители и педагоги, представители среднего профессионального и высшего образования, работодатели региона.

Профмиимум

О назначении ответственных за реализацию проекта "Билет в будущее"

Рабочая программа "Билет в будущее"

Календарно-тематическое планирование "Россия-мои горизонты"

Программа профессиональной подготовки по должности "Вожатый"

План профориентационной работы на 2023-2024 уч. год