Школа – место, объединяющее людей разного поколения, социального статуса, убеждений, культурных ценностей, уровня воспитания и т.д. Поэтому учащиеся нередко сталкиваются с непониманием со стороны сверстников, что приводит к множеству противоречий, вызывает чувство отторжения и стремление к сопротивлению. По этой причине дети, находящиеся в школе большую часть времени, испытывают стресс и могут впадать в депрессию. В результате чего у ребенка либо развиваются комплексы и неуверенность в себе либо возникает желание мстить и бунтовать.

Создание школьной службы примирения (ШСП) позволяет обеспечивать эффективную поддержку в конфликтных ситуациях, возникающих между участниками образовательного процесса. Заинтересованным лицам в службе примирения оказывают компетентную помощь и учат самостоятельно находить инструменты для решения проблем, улаживать конфликты через диало

Цель: создание условий успешной социализации несовершеннолетних, снижение количества конфликтных ситуаций через внедрение модели реализации восстановительных технологий в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних.

Задачи: - распространение среди участников образовательных отношений цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов;

- обучение учащихся и других участников образовательных отношений цивилизованным методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;

- организация просветительских мероприятий и информирование участников образовательных отношений о целях, принципах и технологии восстановительной медиации;

- проводить программы примирения и презентационные мероприятия для всей школы

Есть вопросы!?
Щурин Андрей Владимирович Директор школы
Хмырова Галина Винеровна Заместитель директора по воспитательной работе
Доманова Ирина Исатулловна Заместитель директора по административно - хозяйственной части
Логунова Оксана Игоревна заместитель директора по УВР
Жукова Светлана Борисовна заместитель директора по УВР